У вас аврал на работе? Как успеть сделать всё?


Как ничего не упустить? Или времени нет? Время есть!


Будь собранным!



Попробуйте отнестись к авралу на роботе философски – не вы первый, не вы последний. Вспомните изречение известного юмориста: «В цель попадает не тот, кто много думает, а тот, кто думает не о том». В условиях современного бизнеса даже самым скрупулёзным сотрудником вряд ли удастся избежать цейтнота. Рано или поздно с ним сталкиваются каждый успешный карьерист. Однако, если в этот период сохранить стоическое спокойствие, можно вовремя уберечь себя от стресса или нервного срыва. Не суетитесь, составьте чёткий график выполнения работ. Правильное планирование – основа успеха.

Без паники!



Иногда первое, что приходит в голову в такой ситуации – поменять работу. Задумайтесь, а кто може дать гарантию, что на новом месте вам будет легче? От цейтнота нельзя спастись бегством. Поэтому, прежде чем „прятать голову в песок”, разберитесь в себе, определите, что именно в сложившейся ситуации выводит вас из душевного равновесия. Попробуйте заставить себя попросту не обращать внимание на эти мелочи. Кроме того, убедите себя, данный цейтнот – явление временное и, достойно справившись с ним, вы выростите в глазах своего начальника и коллег „на целую голову”.

Сосредоточьтесь.



Главное в работе – процесс, тогда и результат не заставит себя ждать. Тихая ненавязчивая музыка – и дело легче спорится! Чёткая стратегия действий – и вам уже всё по плечу! Ежедневник в условиях стресса, настольная книга каждого карьериста. Составьте точный план: что, в какой последовательности и за какое время вы должны сделать. А дальше старайтесь неукоснительно этому следовать, помните: как только вы не справились с чем-то одним, вы тотчас же не успеете выполнить что-то другое. Каждый день перед уходом домой делайте ревизию на своём столе: выбрасывайте все ненужные бумаги и прочий мусор. В противном случаи беспорядок на рабочем столе, оставшийся со вчерашнего вечера, может здорово испортить вам настроение с утра.

Долой чужие дела!



Выполняйте только то, что поручено лично вам. Уж тратьте свои силы и нервы на убеждение „неравных” сотрудников в том, что работать надо здесь и сейчас. Продумайте, как можно перенести часть своей нагрузки на тех, кто по штату должен заниматься технической работой,: на секретарей, стенографисток и курьеров.

Подготовьте близких.



Ведь ваши проблемы на работе незамедлительно коснутся и их тоже. Причём самым не приятным образом. Попробуйте в спокойной обстановке объяснить им, почему вам придется теперь пропадать в офисе круглые сутки. Наверняка ваша семья приложит все усилия, чтобы этот период прошел для всех вас максимально без болезненно.

Психологическая разгрузка.



Просто необходимо в условиях цейтноте. Ни в коем случае не лишайте себя удовольствия поплавать в бассейне или ванне с ароматическими маслами перед сном. Кстати, если вдруг вы стали видеть намного больше снов, нежели раньше – это верный признак того, что цейтнот одержал над вами победу. Утренний контрастный душ – и вы снова полны сил. На пользу могут пойти и пара часов, провёдённых в компании близких друзей, и небольшая прогулка в ближайшем парке, и чашка хорошо сваренного кофе в тихой уютной кофейне.

Следите за питанием.



Полноценная еда в положенное время поможет справится с нагрузками. Не забывайте и про дежурную бутылочку минеральной воды на столе. Старайтесь по меньше курить.

Улыбайтесь.



Учёные считают, что это верное средство победить стресс, улучшить самочувствие и настроение. Цейтнот не будет длится вечно. Исследования показывают, что его максимальная продолжительность – 3 недели.





Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании