Подарите детям праздник (продолжение)


Итак, праздник продолжается. Теперь организуйте с детьми конкурсы, развлечение игры. Предлагаю некоторые из них:

Понтамима



Выбираем двух играющих. Они становятся лицам к ребятам (зрителям), но друг друга видеть не должны (разделить их можно ширмой, занавеской и т.д.).

Играющие одновременно движениями мимикой изображая то, что предлагают им взрослые ( папа, мама, старшая сестра брат). Зрителя оценивают, кто сумел сделать это лучше. Можно, например, предлагать играющим изобразить:
  1. Человека, ожидающего зимой на улице автобус в сильный мороз;
  2. Пациента у зубного врача;
  3. Болельщика на футбольном матче;
  4. Ученика - выскочку, торопящегося дать ответ; и т. п.


Можно читать вслух стихотворение или басню( подбирать такие, где много действий) и предложить играющим иллюстрировать их своими движениями. Дети бывают очень изобретательными и непосредственными в таких играх.

Песня ведёт

Ребята усаживаются по удобнее, оставляя большую часть комнаты свободной одного из гостей просят на время удалиться. пока его нет, достают какой либо небольшой предмет (книгу, статуэтку, мягкую игрушку) и прячут в том или ином доступном для осмотром месте. Когда он будет приближаться к этому месту все будут петь, а когда удаляется становится тихо.

Загадки шутки



Эта особая разновидность загадок. Они отличаются от всех других тем, что не подсказывают мысль работать неверном направлении. Суть таких загадок в ловушке или игре они остроумны, поражает неожиданны.

Но это не то не обязательно. Дети удовлетворяются ответом, который получает от взрослого, зато потом сами будут охотно предлагать эти загадки другим и радоваться возможности сообщить ответ.

Вы предлагаете гостям не все сразу загадки.

А разделите на все праздники:
  1. Когда мальчика называют женским именем? {когда он долго спит - соня}
  2. Когда человек бывает деревом? {когда он со сна}
  3. Когда козе минёт семь лет, что будет дальше? {пойдёт восьмой}
  4. Из какой посуды нельзя ничего пить? {из пустой}
  5. Сын моего отца, а мне не брат, кто это? {я сам}
  6. Сколько яиц можно съесть натощак? {одно, остальные не натощак}
  7. Какое слово всегда звучит неверно? {слово "неверно"}
  8. На какое дерево садится ворона, во время проливного дождя? {на мокрое}
  9. Может ли страус назвать себя птицей? {нет, он не может говорить}
  10. На что похожа половина яблока? {на вторую половину}
  11. когда человек бывает в комнате без головы? {когда он высовывает голову на улицу через окно}
  12. Можно ли в решете воду носить? {можно, когда она замёрзнет}
  13. На какой вопрос никто не ответит "ДА"? {спящий на вопрос: "Вы спите?"}
  14. Чем кончается как день, так и ночь? {мягким знаком}
  15. Что можно видеть с закрытыми глазами? {сон}
  16. Каких камней нет ни в одном море? {сухих}
  17. Какие часы показывают точное время только 2 раза в сутки? {которые остановились}
  18. У трёх шофёров был брат Андрей, а у Андреев братьев не было, могло ли это быть? {шофёры были женщины}


Автор: Светлана Мариневич





Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании