Маркетинг


Маркетинг рассматривается как процесс, включающий в себя механизмы создания товаров (услуг), а также их успешного продвижения на рынке. Представленное учебное пособие разработано как лекционно-практический материал, позволяющий изучить и охватить все аспекты маркетинговой деятельности. Учтена специфика маркетинга в современных международных реалиях и в условиях особенностей рыночной экономики России. Рассмотрены также особенности маркетинговых стратегий в различных условиях: розничная и оптовая торговля, банковское дело, международный, промышленный и сельскохозяйственный маркетинг и другие.

Лекции снабжены пояснительным и иллюстративным материалом, а также примерами из практической деятельности.




Не останавливайтесь, читайте дальше:



Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании