Купить диплом "Анализ маркетинговой деятельности коммерческого банка"



Предмет: Банковское дело [Банковское дело, банковский менеджмент, биржевое дело, рынок ценных бумаг]



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Анализ маркетинговой деятельности коммерческого банка

Предмет Банковское дело
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Роль маркетинга в системе управления коммерческим банком 5
1.2 Сущность, задачи и цели банковского маркетинга 10
1.3 Этапы развития банковского маркетинга 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НБК-БАНК» 23
2.1 Характеристика ОАО «НБК-БАНК» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка 43
2.3 Анализ работы с клиентами ОАО «НБК-БАНК» 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РОЛИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 59
3.1 Направления совершенствования банковского маркетинга ОАО «НБК-БАНК» 59
3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов Банка 73
3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов Банка 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
Список использованной литературы 1. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ)
2. Положение ЦБР от 26 марта 2004 г. N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"
3. Андреева А. В. Клиентоцентричный маркетинг на рынке банковских услуг / А. В. Андреева / / Банковские услуги. - 2010. - N 9. - С. 16-20
4. Андреева А. В. К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе / А. В. Андреева / / Банковские услуги. - 2010. - N 11. - С. 25-28
5. Банковское дело : учебник для вузов / ред. Е. Ф. Жуков, ред. Н. Д. Эриашвили . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2008. - 654 с.
6. Банковское дело: розничный бизнес : учебное пособие / ред. Г. Н. Белоглазова, ред. Л. П. Кроливецкая . - М. : КноРус , 2010. - 413 с.
7. Банковский менеджмент : учебник для вузов / ред. О. И. Лаврушин . - 4-е изд., стер . - М. : КноРус , 2011. - 554 с.
8. Банковский менеджмент : учебник для вузов / ред. О. И. Лаврушин . - 2-е изд., перераб. и доп . - М. : КноРус , 2009. - 554 с.
9. Банки и банковское дело : учебник / А. И. Балабанов, [и др.] . - 2-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2007. - 448 с.
10. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка : учебник / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая . - М. : Высш. образование , 2008. - 422 с.
11. Власенко М. С. О работе банка с клиентами : [учет пожизненной ценности клиента] / М. С. Власенко / / Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 47-50
12. Грюнинг Х. Ван Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском : пер. с англ. / Х. ван Грюнинг, С. Б. Братанович . - М. : Весь Мир , 2007. - 289 с.
13. Дардик В. Б. Банковское дело : учебник / В. Б. Дардик, Н. В. Кондакова . - М. : КолосС , 2007. - 247 с.
14. Жарковская Е. П. Банковское дело : учебник / Е. П. Жарковская . - 5-е изд., испр. и доп . - М. : Омега-Л , 2007. - 476 с.
15. Жарковская Е. П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка : учебник / Е. П. Жарковская . - 2-е изд., стер . - М. : Омега-Л , 2011. - 325 с.
16. Жуков Е. Ф. Банковский менеджмент : учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, Н. Д. Эриашвили, ред. Е. Ф. Жуков . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2009. - 303 с.
17. Исин Ж. М. Продуктовый маркетинг и ценообразование в банках / Ж. М. Исин / / Банковские услуги. - 2008. - N 10. - С. 15-25
18. Николаева Т. Е. Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинга / Т. Е. Николаева / / Бизнес и банки. - 24/ 2/2010. - N 6. - С. 1-2
19. Николаева Т. Е. Изучение спроса как основа банковского маркетинга / Т. Е. Николаева / / Бизнес и банки. - 21/ 1/2010. - N 3. - С. 5-8
20. Новаторов Э. В. Модели маркетинга банковских услуг : [о моделях Д. Ратмела, П. Эйглие и Е. Ланжеара, К. Гренрооса, М. Д. Битнер, Ф. Котлера, К. Лавлока] / Э. В. Новаторов / / Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37.
21. Тавасиев А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией : учебное пособие / А. М. Тавасиев . - М. : Дашков и К' , 2007. - 667 с.
22. Фигуров В. Маркетинговые стратегии зарубежных коммерческих банков / В. Фигуров / / Человек и труд. - 2008. - N 2. - С. 56-59
23. Фоменко Е. Г. Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческих банков / Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов / / Банковские услуги. - 2010. - N 12. - С. 16-21
24. Чирва Е. В. Маркетинговый анализ деятельности банка / Е. В. Чирва / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 84-97
25. Швед Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 56-64.
Тип работы Дипломная работа
Объем 92
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2012 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании