Купить диплом "Управление ценами на предприятии на примере ОАО «Вымпелком»"



Предмет: Финансы и кредит



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Управление ценами на предприятии на примере ОАО «Вымпелком»

Предмет Финансы и кредит
Содержание Введение 3
Глава 1. Сущность и роль цены в системе управления денежным оборотом и финансами организации 6
1.1 Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов и текущих затрат организаций 6
1.2 Управление ценами в системе управления финансами 15
1.3 Особенности организации коммерческого расчета и финансов в ОАО «Вымпелком» 24
Глава 2. Ценовая политика, ее эффективность и методы управления ценами в ОАО «Вымпелком» 33
2.1 Ценовая политика предприятия и основные направления регулирования цен 33
2.2 Методы управления ценами при их формировании 41
2.3 Методы регулирования цен под влиянием изменения конъюнктуры рынка 49
Глава 3. Основные направления совершенствования управления ценами в ОАО «Вымпелком» 63
3.1 Разработка стратегии и тактики ценообразования организации 63
3.3 Пути улучшения организации финансового контроля за ценами 81
Заключение 89
Список использованной литературы 95
Приложения 99
Список использованной литературы I. Законодательные и нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. — М.: Экзамен, 2004. — 336 с.
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (в ред. от 29.04.2008 г. № 58-ФЗ). — Российская газета от 07.05.2008 г.
4. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 09.03.2013). - Российская газета от 16.03.1995 г.
II. Учебники, учебные пособия, монографии
5. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2010. – 160 с.
6. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие. / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 315 с.
7. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). - М.: ЭКО, 2011. – 118 с.
8. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2011. – 628 с.
10. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
11. Гаврилов Л.П., Соколов С.В. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 336 с.
12. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. - М.: Радио и связь, 2005. - 320 с.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. — 144 с.
14. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Мн: Книжный Дом. 2011. – 524 с.
15. Закиров З.Г., Надеев А.Ф., Файзуллин Р.Р. Сотовая связь стандарта GSM. Современное состояние, переход к сетям третьего поколения. - М.: Эко-Трендз, 2004. - 264 с.
16. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М. 2008. –283 с.
17. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2011. – 512с.
18. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега. – 2009. – 355 с.
19. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. – М.:КноРус, 2009. –197 с.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2010. - 315 с.
21. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.— М.: Система, 2007. – 152 с.
22. Слепов В.А. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – 574 с.
23. Цены и ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2009. – 512 с.
24. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011. – 752 с.
III. Статьи из периодической печати
25. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации. //Финансовая газета. – 2010. - № 11. – С. 19-20
26. Артемьев А.А., Кашина М.В. Совершенствование принципов определения и контроля цен, применяемых для целей налогообложения. //Ваш налоговый адвокат. – 2011. - № 2. – С. 19-22
27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5 . - С. 25 -27.
28. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 16-18
29. Макарьева В. И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. //Налоговый вестник. – 2011. - № 4. – С. 15-18
30. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. – С. 18-21
31. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм. //Маркетинг - 2010. - № 2. - С. 40 -57.
32. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования. //Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 50 -55.
33. Принципы управления ценами в современной экономике. //Микроэкономика. - 2012. - N 6. - С. 7-12.
34. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. - С. 34 -45.
35. Ростова Н. Ценовые войны. //Консультант. – 2008. - № 9. – С. 16-18
36. Рубцова М. В. Антимонопольное законодательство как регулятор отношений в сфере ценообразования. //Российская юстиция. - 2013. - N 4. - С. 18-21
37. Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. //Практический маркетинг. – 2011. - № 9. – С. 15-18.
38. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга. //Консультант. – 2010. - № 15. – С. 22-23
39. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики. //Финансовая газета. – 2011. - № 19. – С. 15-18

IV.Иностранная литература
40. Стейнбок Д. Мобильная революция. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. - 480 с.
V.Интернет-ресурсы
41. http://www.sotovik.ru 42. http://www.beeline.ru
Тип работы Дипломная работа
Объем 98
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2013 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании