Купить диплом "Анализ маркетинговой деятельности ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад»"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Анализ маркетинговой деятельности ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад»

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 6
1.1. Маркетинговое планирование как часть общего планирования предприятия 6
1.2. Анализ рынка пластмассовых изделий 14
1.3. Инновационное совершенствование маркетинговой деятельности 19
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» 27
2.1. Организационная характеристика предприятия 27
2.2. Экономическая характеристика предприятия 31
2.3. Использование инструментов маркетинга в деятельности ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» 47
Глава 3. Направления совершенствования системы маркетинговой политики ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 60
3.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий 72
3.3. Общая экономическая эффективность предложенных мероприятий 75
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 78
4.1. Безопасность служебной деятельности 78
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 79
4.3. Экологическая безопасность (загрязнение окружающей среды) 82
Заключение 90
Список использованной литературы 92
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «ТК Велби», 2013.- 448 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Российская газета.- 1998.- № 15.- С. 7-8.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. - 104с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учебник / И.А. Бланк.- К. : «Ника-Центр», 2012. - 342с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент : учебник для вузов / В.Р. Веснин.- М. : Проспект, 2012.- 702с.
6. Виханский О.С. Менеджмент : учебное пособие / О.С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2012. – 527с.
7. Ветошкина Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен / Т. Ветошкина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 11. – С. 6-11.
8. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов / В. Гришин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 10. - С. 67-78.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2011. – 222с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник / И.Н. Герчикова.- М. : ЮНИТИ, 2011.- 501с.
11. Гончаренко Л.П. Риск-менеджмент : учебное пособие / Л.П. Гончаренко, С.А. Филин; Под ред. проф. Е.А. Олейникова. – М. : КНОРУС, 2011. – 216с.
12. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.
13. Долженко Р.А. Возможности учета типа организационной культуры в системе стимулирования персонала / Р.А. Долженко // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. - № 7. – С. 9-12.
14. Козлов И. Эффективные системы управления предприятием: факторы успеха / И. Козлов // Финансовая газета. Региональный выпуск.- 2008.- № 22.- С.26-29.
15. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организаций: учебник / Под ред. проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.- М. : Издательство «Юрайт», 2011.- 507с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2010. – 702с.
17. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2011. – 122с.
18. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2007. – 346с.
19. Лысенко Ю.Ю. Организационная культура: наблюдать или управлять? / Ю.Ю. Лысенко // Отдел кадров коммерческой организации. – 2011. - № 2. – С. 9-14.
20. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2007. – 207с.
21. Третьякова Е. Структура и технология управления организацией: концептуальный подход / Е. Третьякова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 4. - С. 96-101.
22. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / Под ред. М.И. Баканова.- М. : Финансы и статистика, 2012.- 319с.
23. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное пособие / Под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой.- М. : КНОРУС, 2012.- 400с.
24. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) : учебник / Л.И. Ерохина, Т.И. Марченко.- М. : КНОРУС, 2011.- 304с.
25. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / Под ред. Л.А. Брагина. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 313с.
26. Экономика торгового предприятия : учебник для вузов / Под ред. Гребнева А. И. – М. : ИНФРА-М, 2012. -238с.
27. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учебник / Под общей ред. А. Н. Соломатина. – СПб. : Питер, 2011.- 560с.
Тип работы Дипломная работа
Объем 94
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2014 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании