Купить диплом "Интернет-банкинг как часть стратегических маркетинговых усилий компании в банковском секторе"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Интернет-банкинг как часть стратегических маркетинговых усилий компании в банковском секторе

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение 3
Глава 1. Сущность и теоретические аспекты интернет-банкинга 7
1.1. Сущность электронных банковских услуг 7
1.2. Развитие интернет-банкинга в России и зарубежных странах 23
Глава 2. Организационно-экономическая структура
ЗАО Банк «Новый Cимвол» 34
2.1. Общая информация о банке 34
2.2. Финансовые показатели ЗАО Банк «Новый Cимвол» 40
2.3. Система «HandyBank» ЗАО Банк «Новый Cимвол» 51
Глава 3. Совершенствование системы «HandyBank»
в ЗАО Банк «Новый Cимвол» 64
3.1. Перспективы интернет-банкинга и проблемы безопасности 64
3.2. Предложение по совершенствованию системы
интернет-банкинга в ЗАО “Новый Cимвол” 70
Заключение 85
Список использованной литературы 89
Список использованной литературы 1. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности". Справочно-правовая система «Гарант».
2. Письмо ЦБР от 23 октября 2009 г. N 128-Т "О Рекомендациях по информационному содержанию и организации Web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет". Справочно-правовая система «Гарант».
3. Письмо Банка России от 5 мая 2008 года N 52-Т "О Памятке заемщика по потребительскому кредиту". Справочно-правовая система «Гарант».
4. Банковское дело: управление кредитной организацией : учебное пособие / А. М. Тавасиев . — М. : Дашков и К' , 2007. — 667 с.
5. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков : учебное пособие для вузов / Л. П. Кроливецкая ; Е. В. Тихомирова . — М. : КноРус , 2009. — 278 с.
6. Банковское дело : учебник для вузов / ред. О. И. Лаврушин . — 8-е изд., стер . — М. : КноРус , 2009. — 766 с.
7. Банковское дело: управление кредитной организацией : учебное пособие / А. М. Тавасиев . — 2-е изд., перераб. и доп . — М. : Дашков и К' , 2009. — 639 с.
8. Банковское дело: розничный бизнес : учебное пособие / ред. Г. Н. Белоглазова ; ред. Л. П. Кроливецкая . — М. : КноРус , 2010. — 413 с.
9. Банковское дело: управление в современном банке : учебное пособие / Р. Г. Ольхова . — 2-е изд., перераб. и доп . — М. : КноРус , 2009. — 304 с.
10. Большов А. Как оценить эффективность затрат на рекламу в интернете / А. Большов / / Финансовый директор. — 2010. — N 1. — С. 26-30
11. Зуев М. Б. Клиент не отвечает или временно недоступен... Интернет-маркетинг : взгляд практиков / М. Б. Зуев, Д. Е. Разваляев . — М.; СПб. : Вершина , 2008. — 239 с.
12. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски : учебно-практическое пособие / Ю. Н. Юденков, [и др.] . — М. : КноРус , 2010. — 318 с.
13. Козлов А. Работа с платежами CONTACT в приложении "Интернет-клиент для физических лиц". "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2009 г.
14. Конюхова Ю. А. Направления повышения эффективности электронной торговли / Ю. А. Конюхова / / Российский внешнеэкономический вестник. — 2008. — N 3. — С. 10-24
15. Королев В. А. Проблемы развития интернет-банкинга в регионах Российской Федерации / В. А. Королев, Е. Д. Ламтева / / Финансы и кредит. — 2007. — N 26. — С. 2-4
16. Курсова Ю. Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей / Ю. Курсова / / Рекламные технологии. — 2009. — N 3. — С. 4-7
17. Леонов А. Тенденции российской электронной торговли / А. Леонов / / Современная торговля. — 2009. — N 3. — С. 36-39
18. Лямин Л. В. Особенности управления финансовым мониторингом в условиях электронного банкинга / Л. В. Лямин / / Банковское дело. — 2011. — N 1. — С. 70-74.
19. Муравьева А.В. Банковские инновации: факторный и структурный анализ информационных технологий // Банковские услуги, N 9, 2004. С. 12.
20. Пашкова А. Дистанционное банковское обслуживание в России и странах Европы и США. "Банковский ритейл", N 2, II квартал 2009 г.
21. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей / А. М. Пономарева / / Маркетинг. — 2009. — N 3. — С. 32-39.
22. Поспелов А. Л. Интернет-банкинг: вопросы обеспечения безопасности / А. Л. Поспелов / / Деньги и кредит. — 2009. — N 4. — С. 61-63
23. Ребров Д. Развитие интернет-банкинга: российский и зарубежный опыт. "Бухгалтерия и банки", N 9, сентябрь 2009 г.
24. Ревенков П. В. Внутренний контроль над системами электронного банкинга / П. В. Ревенков / / Менеджмент в России и за рубежом. — 2011. — N 1. — С. 68-74
25. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков . — 3-е изд . — М. : Дашков и К' , 2009. — 323 с.
26. Сибирская Е. В. Электронная коммерция. – М.: ФОРУМ, 2008. – 288 с.
27. Смирнов М. Пакетные продажи в банке: маркетинговые аспекты. "Организация продаж банковских продуктов", N 1, I квартал 2009 г.
28. Соболев А. Реклама в Интернете: новый взгляд / А. Соболев / / Рекламные технологии. — 2009. — N 3. — С. 12-13
29. Стрелков Ф. А. Особенности развития российского рынка интернет-услуг в современных условиях / Ф. А. Стрелков / / Аудит и финансовый анализ. — 2010. — N 2. — С. 429-432
30. Тедеев А. А. Проблемы развития интернет-банкинга в России / А. А. Тедеев / / Банковское дело. — 2008. — N 6. — С. 95-98
31. Тедеев А. А. О проблемах и перспективах развития электронной банковской деятельности (интернет-банкинга) в России / А. А. Тедеев / / Финансы и кредит. — 2010. — N 33. — С. 55-58
32. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник / О. А. Третьяк . — М. : ИНФРА-М , 2009. — 403 с.
33. Трохалев М. В. Обеспечение информационной безопасности в системах интернет-банкинга / М. В. Трохалев / / Деньги и кредит. — 2009. — N 9. — С. 40-42
34. Тысячникова Н. А. Риски интернет-банкинга: принципы и организация надзора / Н. А. Тысячникова / / Банковское дело. — 2010. — N 10. — С. 79-83
35. Царегородцев Е. И. Оценка показателей рисков платежных систем, построенных на технологии интернет-банкинга / Е. И. Царегородцев, А. Н. Смышляева / / Финансы и кредит. — 2010. — N 1. — С. 19-22
Тип работы Дипломная работа
Объем 92
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2011 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании