Купить диплом "Исследование фирменного стиля предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Исследование фирменного стиля предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля компании 5
1.1. Понятие и отличия фирменного стиля компании 5
1.2. Формирование фирменного стиля 16
1.3. Этапы разработки фирменного стиля 29
Глава 2. Анализ организационно-экономической деятельности 34
и фирменного стиля ООО «Бука» 34
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Бука» 34
2.2. Анализ финансовых показателей ООО «Бука» 36
2.3. Анализ маркетинговой деятельности и фирменного стиля 53
торгового предприятия ООО «Бука» 53
Глава 3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 62
ООО «БУКА» 62
3.1. Необходимость изменения фирменного стиля 62
3.2. Подготовка и проведение аналитических работ 64
3.3. Рекомендации по изменению фирменного стиля ООО «Бука» 70
3.4. Организация рекламной кампании по улучшению 75
корпоративного имиджа 75
Заключение 81
Список литературы и использованных источников 85
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ // Российская газета, № 289, 22.12.2006
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, № 51, 15.03.2006
4. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами / Л.И. Алиева. – СПб. : Питер, 2008. – 151 с.
5. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М. 2006. – 104 с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учебник / И.А. Бланк.- К. 2012. – 342 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент : учебник для вузов / В.Р. Веснин.- М. 2012.- 702 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент : учебное пособие / О.С. Виханский. – М. 2012. – 527с.
9. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов / В. Гришин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 10.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М. 2011. – 222с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник / И.Н. Герчикова.- М. 2011.- 501 с.
12. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организаций: учебник / Под ред. проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.- М. 2011.- 507с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. 2010. – 702с.
14. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М. 2011. 122с.
15. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М. 2007. – 346с.
16. Мазилкина Е. И. Основы рекламы: учебное пособие / Е. И. Мазилкина. - М. 2009. - 285 с.
17. Маркетинг PR и рекламы: учебник для вузов / ред. И. М. Синяева . - М. 2011. - 495 с.
18. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М. 2007. – 207с.
19. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. 2004. – 606 с.
20. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. 2006. – 240 с.
21. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. 2007. – 240 с.
22. Организация рекламной деятельности. / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. М. 2012. - 233 с.
23. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 158-166
24. Реклама и медиапланирование // Маркетинг с России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 32-41
25. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 50-55
26. Ромат Е. Реклама / Е. Ромат. – СПб. 2008. - 496 с.
27. Райс, Э. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса / Эл Райс, Лора Райс ; [пер. с англ. Д. Кунташова]. – М. 2007. – 345 с.
28. Родькин, П.Е. Визуальная политика. Фирменный стиль России / П.Е. Родькин. – М. 2007. – 159 с.
29. Ткачев, О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей / О.Ткачев. – М. 2009. – 216 с.
30. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – М. 2007. – 338 с.
31. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) : учебник / Л.И. Ерохина, Т.И. Марченко.- М. 2014.- 304 с.
32. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / Под ред. Л.А. Брагина. - М. 2012. – 313 с.
33. Экономика торгового предприятия : учебник для вузов / Под ред. Гребнева А. И. – М. 2013. -238 с.
34. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учебник / Под общей ред. А. Н. Соломатина. – СПб. 2014.- 560 с.
Тип работы Дипломная работа
Объем 87
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2014 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании