Купить диплом "Разработка плана маркетинга в ООО «Гермес»."



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Разработка плана маркетинга в ООО «Гермес».

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 6
1.1. Маркетинговое планирование как часть общего планирования предприятия 6
1.2. Анализ рынка пластмассовых изделий 14
1.3. Инновационное совершенствование маркетинговой деятельности 19
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Гермес» 26
2.1. Организационная характеристика предприятия 26
2.2. Экономическая характеристика предприятия 30
2.3. Использование инструментов маркетинга в деятельности ООО «Гермес» 46
Глава 3. Разработка плана маркетинга ООО «Гермес» 58
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 58
3.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «ТК Велби», 2013.- 448 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Российская газета.- 1998.- № 15.- С. 7-8.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. - 104с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учебник / И.А. Бланк.- К. : «Ника-Центр», 2012. - 342с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент : учебник для вузов / В.Р. Веснин.- М. : Проспект, 2012.- 702с.
6. Виханский О.С. Менеджмент : учебное пособие / О.С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2012. – 527с.
7. Ветошкина Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен / Т. Ветошкина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 11. – С. 6-11.
8. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов / В. Гришин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 10. - С. 67-78.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2011. – 222с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник / И.Н. Герчикова.- М. : ЮНИТИ, 2011.- 501с.
11. Гончаренко Л.П. Риск-менеджмент : учебное пособие / Л.П. Гончаренко, С.А. Филин; Под ред. проф. Е.А. Олейникова. – М. : КНОРУС, 2011. – 216с.
12. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.
13. Долженко Р.А. Возможности учета типа организационной культуры в системе стимулирования персонала / Р.А. Долженко // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. - № 7. – С. 9-12.
14. Козлов И. Эффективные системы управления предприятием: факторы успеха / И. Козлов // Финансовая газета. Региональный выпуск.- 2008.- № 22.- С.26-29.
15. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организаций: учебник / Под ред. проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.- М. : Издательство «Юрайт», 2011.- 507с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2010. – 702с.
17. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2011. – 122с.
18. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2007. – 346с.
19. Лысенко Ю.Ю. Организационная культура: наблюдать или управлять? / Ю.Ю. Лысенко // Отдел кадров коммерческой организации. – 2011. - № 2. – С. 9-14.
20. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2007. – 207с.
21. Третьякова Е. Структура и технология управления организацией: концептуальный подход / Е. Третьякова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 4. - С. 96-101.
22. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / Под ред. М.И. Баканова.- М. : Финансы и статистика, 2012.- 319с.
23. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное пособие / Под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой.- М. : КНОРУС, 2012.- 400с.
24. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) : учебник / Л.И. Ерохина, Т.И. Марченко.- М. : КНОРУС, 2011.- 304с.
25. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / Под ред. Л.А. Брагина. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 313с.
26. Экономика торгового предприятия : учебник для вузов / Под ред. Гребнева А. И. – М. : ИНФРА-М, 2012. -238с.
27. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учебник / Под общей ред. А. Н. Соломатина. – СПб. : Питер, 2011.- 560с.
Тип работы Дипломная работа
Объем 80
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2014 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании