Купить диплом "Стратегия маркетинга и роста фирмы на примере ООО «ЮКЦ»."



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Стратегия маркетинга и роста фирмы на примере ООО «ЮКЦ».

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии 5
1.1. Сущность, значение и содержание маркетинговой стратегии 5
1.2. Структура маркетингового плана 17
Глава 2. Оценка деятельности предприятия ООО «ЮКЦ» 32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Описание комплекса маркетинга 36
2.3. Перспективы развития рынка коммерческой недвижимости 48
Глава 3. Разработка стратегии маркетинга предприятия ООО «ЮКЦ» 57
3.1. Маркетинговая стратегия предприятия 57
3.2. Выбор стратегического развития ООО «ЮКЦ» 68
Заключение 81
Список использованной литературы 83
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «ТК Велби», 2013.- 448 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Российская газета.- 1998.- № 15.- С. 7-8.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. - 104с.
4. Бизнес-модель клиентского сервиса на рынке B-2-C [Электронный ресурс] / И. В. Пенина, Е. Г. Уколова / / Клиентинг и управление клиентским портфелем. - 2013. - N 1. - С. 26-34.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учебник /И.А. Бланк.- К. : «Ника-Центр», 2012. - 342с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент : учебник для вузов / В.Р. Веснин.- М. : Проспект, 2012.- 702с.
7. Виханский О.С. Менеджмент : учебное пособие / О.С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2012. – 527с.
8. Ветошкина Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен / Т. Ветошкина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 11. – С. 6-11.
9. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов / В. Гришин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 10. - С. 67-78.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2011. – 222с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник / И.Н. Герчикова.- М. : ЮНИТИ, 2011.- 501с.
12. Гончаренко Л.П. Риск-менеджмент : учебное пособие / Л.П. Гончаренко, С.А. Филин; Под ред. проф. Е.А. Олейникова. – М. : КНОРУС, 2011. – 216с.
13. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник для вузов / Т. П. Данько . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ИНФРА-М , 2012. - 363 с.
14. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.
15. Долженко Р.А. Возможности учета типа организационной культуры в системе стимулирования персонала / Р.А. Долженко // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. - № 7. – С. 9-12.
16. Козлов И. Эффективные системы управления предприятием: факторы успеха / И. Козлов // Финансовая газета. Региональный выпуск.- 2008.- № 22.- С.26-29.
17. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организаций: учебник / Под ред. проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.- М. : Издательство «Юрайт», 2011.- 507с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2010. – 702с.
19. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2011. – 122с.
20. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2007. – 346с.
21. Лысенко Ю.Ю. Организационная культура: наблюдать или управлять? / Ю.Ю. Лысенко // Отдел кадров коммерческой организации. – 2011. - № 2. – С. 9-14.
22. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования [Электронный ресурс] / М. М. Сабурова / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 133-138
23. Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг [Электронный ресурс] / О. А. Панченко / / Маркетинг услуг. - 2012. - N 1. - С. 48-53.
24. Матюшенкова Н. Г. Маркетинг: / Н. Г. Матюшенкова . - М. : Академия , 2012. - 271 с.
25. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге [Электронный ресурс] / К. Гренроос / / Маркетинг услуг. - 2014. - N 1. - С. 2-10.
26. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик . - 2-е изд . - М. : ИНФРА-М , 2012. - 199 с.
27. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2007. – 207с.
28. Очерк развития российского маркетинга [Электронный ресурс] / Н. С. Карпова / / Маркетинг в Россиии за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 4-18
29. Развитие компании: шаг за шагом [Электронный ресурс] / Ю. С. Тишков / / Менеджмент качества. - 2012. - N 1. - С. 4-24.
30. Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании [Электронный ресурс] / А. В. Шинкарук / / Маркетинг услуг. - 2013. - N 1. - С. 66-70.
31. Симонян Т. В. Маркетинг для магистров : учебное пособие / Т. В. Симонян, науч. ред. Б. Ч. Месхи . - Ростов н/Д : Феникс , 2013. - 318 с.
32. Синицына О. Н. Маркетинг : учебное пособие / О. Н. Синицына . - М. : КноРус , 2013. - 210 с.
33. Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями [Электронный ресурс] / В. Н. Наумов / / Стратегический менеджмент. - 2013. - N 1. - С. 36-52.
34. Третьякова Е. Структура и технология управления организацией: концептуальный подход / Е. Третьякова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 4. - С. 96-101.
35. Трутнева Е. А. Определение эффективности каналов коммуникации рекламы / Е. А. Трутнева / / Экономическая наука современной России. - 2014. - N 1. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 102-103
36. Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента [Электронный ресурс] / Б. П. Воловиков / / Стратегический менеджмент. - 2013. - N 1. - С. 78-83
37. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / Под ред. М.И. Баканова.- М. : Финансы и статистика, 2012.- 319с.
Тип работы Дипломная работа
Объем 86
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2014 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании