Купить контрольную работу "Нейромаркетинг"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Нейромаркетинг

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Теоретические аспекты нейромаркетинга 3
2. Практическая часть 7
Список использованной литературы 13
Список использованной литературы 1. Акунич М. Нейромаркетинг и... // Официальный сайт «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib- around/science/neuro_&.htm

2. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешевствие в мозг современного потребителя. Мартин Линдстром [пер. с анг.]. – М. : Эксмо, 2010. – 240 с.
3. Романюха С. Нейромаркетинг. Сила эмоций в противовес отжившим представлениям / С. Романюха // Отдел маркетинга. - 2010. - N2 3 - С. 43-48
Тип работы Контрольная работа
Объем 13
Язык работы Русский
Цена 500 рублей
Год сдачи 2015 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить контрольную работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании