Купить курсовую работу "Имидж фирмы"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Имидж фирмы

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение
1.Имидж – понятие и сущность
1.1.Различные точки зрения на определение понятий «имидж» и «имидж фирмы»
1.2.Имидж как социальное явление. Признаки имиджа.
2.Элементы имиджа
2.1.Название фирмы
2.2.Оформление офиса
2.3.Кодекс поведения сотрудников
2.4.Внешний облик персонала
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство ПРИОР, 1998, 288 с.
2. Алексушин В.А Маркетинг: Краткий курс. - Владивосток, 2001
3. Бендина Н.В. Маркетинг : Курс лекций. - Владивосток, 2001
4. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганра: ТРТУ, 1997.
6. Джи Барбара. Имидж фирмы. - СП б: Питер., 2000
7. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 1999
8. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество// Управление персоналом, 1998, № 11, с. 43.
9. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов .- Киев, 2000.
10. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000.
11. Фрезе Э., Тойфсен Л., Беекен Т., Энгельс М., Лемани П. Реструктуризация предприятий: направления, цели, средства// Проблемы теории и практики управления, 1996, № 4, с. 116.
Тип работы Курсовая работа
Объем 27
Язык работы Русский
Цена 1300 рублей
Год сдачи 2004 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании