Купить курсовую работу "Маркетинг как система деятельности на рынке"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Маркетинг как система деятельности на рынке

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение
1.Основные понятия маркетинга
2.Цели маркетинга и его виды
3.Внешняя среда и комплекс маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Краткий словарь терминов
Приложение
Список использованной литературы 1. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. №6 2001
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. №1 2000
5. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М..2003.
6. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 1999.
7. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.
8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
10. Шевченко Д. Теория и практика употребления маркетинговой терминологии. // Практический маркетинг. №3 2003
Тип работы Курсовая работа
Объем 34
Язык работы Русский
Цена 1300 рублей
Год сдачи 2004 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании