Купить курсовую работу "Маркетинговая среда"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Маркетинговая среда

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение
1.Характеристика маркетинговой среды
2.Основные факторы макросреды функционирования фирмы
3.Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М., 1999. С. 12.
2. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002
3. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2001.
4. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - N 5. - С. 108-127
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
7. Дибб С, Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2001. С. 60.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. о англ. М., 2001. С. 204.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003
10. Мак-Дональд М Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2000 с. 66
11. Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. М., 2004
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
Тип работы Курсовая работа
Объем 29
Язык работы Русский
Цена 1600 рублей
Год сдачи 2005 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании