Купить курсовую работу "Маркетинговые исследования"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Маркетинговые исследования

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение
1.Основные направления исследований в маркетинге
2.Методические основы исследований
3.Процедура маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
3. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М..2003.
4. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 1999.
5. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
Тип работы Курсовая работа
Объем 23
Язык работы Русский
Цена 1000 рублей
Год сдачи 2003 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании