Купить курсовую работу "Оценка конкурентоспособности предприятия"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Оценка конкурентоспособности предприятия

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия
2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.1 Общая характеристика ОАО «ЗЭиМ»
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия
3. Основные мероприятия по повышению конкурентоспособности
ОАО «ЗЭиМ»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы 1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.
4. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 279 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 1999. – 697 с.
7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2002. – 332 с.
9. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2003. – 247 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2001. - 943 с.
11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2000. – 566 с.
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Разработка бизнес-плана. - М.: ФиС, 2003. - 304 с.
13. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.
14. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2003. – 416 с.
15. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
Тип работы Курсовая работа
Объем 30
Язык работы Русский
Цена 1600 рублей
Год сдачи 2005 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании