Купить курсовую работу "Рекламные агенства"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Рекламные агенства

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение
Глава 1. Возникновение рекламных агентств и их функции
Глава 2. Виды рекламных агентств
Глава 3. Круг специалистов задействованных в рекламных агентствах
Заключение
Список литературы
Список использованной литературы 1. Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела: Учеб. -Самара: Корпорация «Федоров», 1996. - 479с.
2. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие/ Пер. с англ. Под ред Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 523 с.
3. Музыкант В.Л. Реклама: Междунар. опыт и рос. традиции. – М.: Право и закон, 1996. - 220с.
4. Психология бизнеса: Хрестоматия/Сост. К.В. Сельченок. - Минск: Харвест, 1998.- 495с.
5. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.-4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. - 316с.
6. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие/Т.К. Серегина, Л. М.Титкова. -М.: Маркетинг, 1995.-111с.
7. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - Минск: Экоперспектива, 1999.-270с.
8. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент:Учеб.пособие.-2-е изд.-М.: Маркетинг, 2001.-269с.
Тип работы Курсовая работа
Объем 30
Язык работы Русский
Цена 1300 рублей
Год сдачи 2004 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании