Купить курсовую работу "Управление маркетингом"



Предмет: Маркетинг и реклама



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Управление маркетингом

Предмет Маркетинг и реклама
Содержание Введение
1. Сущность и функции маркетинга
1.1. Основные функции управления маркетингом.
1.2. Цели маркетингового управления.
1.3. Цели производителей и потребителей.
2. Управление маркетинговым процессом «Принцип 2К»
2.1. Традиционный процесс создания и предоставления рынку продукта.
2.2. Маркетинговое управление процессом на основе «принципа 2К».
3. Совершенствование механизма маркетингового управления
Заключение
Список используемой литературы
Список использованной литературы 1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление : Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Д. А. Аакер, пер. с англ. С. Жильцов, общ. ред. Ю. Н. Каптуревский . - 6-е изд., междунар . - СПб. [и др.] : Питер , 2002. - 542 с. : ил.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг : Учебное пособие / Л. Е. Басовский . - М. : ИНФРА-М , 2003 – 218 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский . - М. : ИНФРА-М , 2004. - 218 с.
4. Годин А. М. Маркетинг : учебник для вузов / А. М. Годин . - М. : Дашков и К' , 2003. - 602 с.
5. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика : Учебное пособие / Е. А. Голиков . - 3-е изд . - М. : Дашков и К' , 2001. - 410 с. : ил.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е. П. Голубков . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : Финпресс , 2003. - 493 с.
7. Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебник для вузов / Т. П. Данько . - 2-е изд., перераб. и доп . - М. : ИНФРА-М , 2001. - 334 с.
8. Елисеева Т. П. Система информационного обеспечения управления : Учебное пособие для вузов / Т. П. Елисеева . - Минск : Ураджай , 1999. - 536 с.
9. Завгородняя А. А. Маркетинговое планирование : Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская . - СПб. [и др.] : Питер , 2002. - 379 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер . - СПб. [и др.] : Питер , 2001. - 495 с.
11. Кузин Б. И. Методы и модели управления фирмой : Учебное пособие для вузов / Б. И. Кузин, В. Н. Юрьев, Г. М. Шахдинаров . - СПб. [и др.] : Питер , 2001. - 432 с.
12. Кунявский М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров . - М. : Междунар. отношения , 2004. - 371 с.
13. Мазур И. И. Управление проектами : учебное пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, общ. ред. И. И. Мазур . - 2-е изд . - М. : Омега-Л , 2004. - 664 с.
14. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учебное пособие / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - М. : Финансы и статистика , 2002. - 299 с.
15. Похабов В. И. Основы маркетинга : учебное пособие для вузов / В. И. Похабов, В. В. Тарелко . - Минск : Вышэйш. шк. , 2001. - 271 с.
16. Семенов В. М. Сервис промышленных товаров / В. М. Семенов, О. Е. Васильева . - М. : Центр экономики и маркетинга , 2001. - 208 с.
17. Строков В. А. Управление маркетингом на предприятии : Учебное пособие / В. А. Строков . - М. : ХОРС-2 , 2004. - 238 с.
18. Титова В. А. Маркетинг : учебное пособие для вузов / В. А. Титова . - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 447 с.
19. Маркетинг : Учебник для вузов / ред. Г. А. Васильев . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2002. - 208с.
20. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : Практика крупнейших компаний / ред. А. А. Браверман . - М. : Экономика , 2001. - 422 с.
Тип работы Курсовая работа
Объем 29
Язык работы Русский
Цена 1600 рублей
Год сдачи 2005 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании