Купить диплом "Оценка конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на материалах ООО «Бибигон»."



Предмет: Менеджмент [Менеджмент организации, инновационный, инвестиционный и др., управление персоналом]



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Оценка конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на материалах ООО «Бибигон».

Предмет Менеджмент
Содержание Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Понятие и виды конкурентных преимуществ предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.2. Показатели эффективности конкурентных преимуществ на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 12
1.3. Стратегия и тактика конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 19
ГЛАВА 2. Анализ конкурентной позиции ресторана ООО «Бибигон» 28
2.1. Характеристика ресторана ООО «Бибигон» 28
2.2. Оценка конкурентных преимуществ ресторана ООО «Бибигон» 31
2.3. Влияние конкурентных преимуществ на эффективность деятельности ресторана «Бибигон» 41
ГЛАВА 3. Разработка предложения по эффективному использованию конкурентных преимуществ ресторана «Бибигон» 46
3.1. Мероприятия по повышению эффективности конкурентных преимуществ ресторана «Бибигон» 46
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 52
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «Проспект», 2014. - 618 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Российская газета.- 1998.- № 15.- С. 7-8.
3. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : практикум : задачи, тесты, кейсы / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. – М. :Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2011. - 130 с.
4. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080111 «Маркетинг услуг» / Т. А. Тультаев. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 206 с.
5. Баумгартен Л.В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристических услуг) / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 46-63.
6. Дубинина Н.А. Факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятия / Н.А. Дубинина // Вестник АГТУ. – 2006. - № 4. – С. 42-45.
7. Иванникова М.Н. формирование сущности конкурентных преимуществ предприятия и их классификация / М.Н. Иванникова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - № 2. – С. 325-329.
8. Каранович М.К. Определение конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг / М.К. Каранович // Интеллектуальный потенциал XXIвека: ступени познания. – 2012. - № 13. – С. 106-111.
9. Лапицкая Л.В. организация конкурентного анализа как фактор формирования конкурентного преимущества современных предприятий /Л.В. Лапицкая // Корпоративное управление и инновационное развитие Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2011. - № 4. – С. 14-19.
10. Милова Н.С. Создание конкурентных преимуществ российских гостиничных предприятий на основе стратегии центрированной диверсификации / Н.С. Милова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2011. - № 35. – С. 3-12.
11. Немченко О.Н. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия / О.Н. Немченко, Н.М. Хачатурян, А.Ф. Бакланова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2010. - № 20. – С. 272-279.
12. Озерова Т.С. Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг на основе применения проектного подхода / Т.С. Озерова // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. - № 1. – С. 383-388.
13. Озерова Т.С. Основные характеристики и факторы, определяющие качество услуг, оказываемых на предприятиях сервиса / Т.С. Озерова // Сборник научных трудов вызов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». – 2010. - № 29. – С. 136-140.
14. Пирогова Н.В. Стратегические приоритеты и факторы конкурентоспособности гостиничных предприятий в современных условиях / Н.В. Пирогова // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2011. - № 8. – С. 204-209.
15. Туватова В. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции / В. Туватова / / Питание и общество. - 2010. - N 11. - С. 6-7
16. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2004 г. – 385 с.
17. Хмырова С. В. Ресторанный маркетинг : учебное пособие для вузов / С. В. Хмырова . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2010. - 255 с.
18. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003 г. – 272 с.
19. Юшкова А. О стратегии маркетинга : [ресторанный бизнес] / А. Юшкова / / Питание и общество. - 2010. - N 6. - С. 12
20. Справочно-правовая система Гарант.
Тип работы Дипломная работа
Объем 62
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2014 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании