Купить диплом "Разработка рекомендаций по формированию ассортиментной стратегии салона-парикмахерской «Апельсин»."



Предмет: Менеджмент [Менеджмент организации, инновационный, инвестиционный и др., управление персоналом]



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Разработка рекомендаций по формированию ассортиментной стратегии салона-парикмахерской «Апельсин».

Предмет Менеджмент
Содержание Введение 4
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования ассортиментной стратегии салона-парикмахерской 7
1.1. Ассортиментная политика предприятия: понятие, сущность 7
1.2. Особенности формирования ассортиментной политики в салонах красоты 18
Глава 2. Анализ формирования ассортиментной политики в салонах красоты 34
2.1. Передовой опыт формирования ассортиментной политики в салонах красоты 34
2.2. Анализ ассортиментной политики салона-парикмахерской «Апельсин» в г. Москва 54
Глава 3. Практические рекомендации по формированию ассортиментной стратегии салона- парикмахерской «Апельсин» 63
3.1. Совершенствование организационной структуры салона-парикмахерской «Апельсин» 63
3.2. Рекомендации по формированию ассортиментной политики салона-парикмахерской «Апельсин» 69
Заключение 91
Список использованных источников 95
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I, от 30.11.1994 № 51-ФЗ, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.10.1994
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ, принят ГД ФС РФ 14.01.1998
3. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2006
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005
5. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом. Категорийный менеджмент / С. Балакирев / / Современная торговля. - 2011. - N 2. - С. 26-33
6. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006.
7. Веселов А. И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А. И. Веселов / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 103-114.
8. Веселов А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 3-6
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: "РусПартнер Лтд", 2007.
10. Говарова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики упр. - 2006. - №4.
11. Горковенко Д. Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров : [ABC-анализ товарных групп] / Д. Горковенко, А. Ходарев / / Финансовый директор. - 2009. - N 7/8. - С. 12-19
12. Грамм А. Об оптимизации ассортимента... / А. Грамм / / Современная торговля. - 2009. - N 3. - С. 18-23
13. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник для вузов / Т. П. Данько . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ИНФРА-М , 2012. - 363 с.
14. Дженстер Пер, Дэвид Хасси Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей М.2004 г.
15. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : учебное пособие / Л. С. Драганчук . - М. : ИНФРА-М , 2011. - 192 с.
16. Дранко О. И. Варианты критериев оптимизации ассортимента продукции / О. И. Дранко / / Управленческий учет. - 2011. - N 7. - С. 25-35
17. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы: Учебник, М: Финансы и статистика, 2000 - 352 с.
18. Катусова Е. Стратегическое планирование ассортимента / Е. Катусова / / Современная торговля. - 2008. - N 7. - С. 21-27
19. Келлер, К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 2005. – 697 с.
20. Кондратьева А. Стратегии адаптации зарубежных брендов к российскому рекламному рынку // Материалы II Международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества – будущему России». Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008.
21. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж : учебное пособие / В. М. Кондрашов . - М. : Вузовский учебник , 2011. - 278 с.
22. Костина Г. Д. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне / Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах, Д. Б. Рыгалин / / Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 89-97.
23. Костоглодов Д. Д. Маркетинговое исследование спроса и предложения культурного продукта в г. Ростов-на-Дону / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко, Т. П. Субботин / / Практический маркетинг. - 2010. - N 2. - С. 20-37
24. Котлер Филип, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов, под ред. Р.Б. Ноздревой, М: ЮНИТИ, 1998 -787 с.
25. Коулсон-Томас К. О некоторых факторах обеспечения конкурентоспособности // Европ. качество. - 2004. - №2.
26. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива.— СПб.:Наука, 2006.
27. Лифиц И. М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И. М. Лифиц, М. А. Черкасова / / Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 113-125. - Библиогр.: с. 124-125
28. Магомедов Ш. Ассортимент как инструмент : [формирование ассортимента товаров] / Ш. Магомедов, Г. Беспалова / / Современная торговля. - 2009. - N 1. - С. 36-45.
29. Магомедов Ш. Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов / / Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 51-60.
30. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учеб. пособие / Поволж. акад. гос. службы им. П.А. Столыпина. - Саратов: Поволж. акад. гос. службы, 2005.
31. Максимов Ю.К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике. - СПб.: РОСТ, 2004.
32. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке : учебное пособие / Н. П. Малашенко . - М. : Омега-Л , 2008. - 207 с.
33. Маркетинг. / Под ред. В.А.Титова. - Ростов-на дону, 2008
34. Маркетинг/ под ред. Романова А.Н., - М., 2006 .
35. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., “Дело” , 2007
36. Маркетинговые классификации ролей товарных категорий [Электронный ресурс] / С. В. Балакирев / / Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 21-27.
37. Маркова В. Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
38. Матанцев А.Н., Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М .: Издательство «Альфа-Пресс», 2007.
39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / ред. Н. А. Нагапетьянц . - М. : Вузовский учебник , 2007. - 271 с.
40. Мельников, А. Д. Особенности национального бренд-менеджмента: кто и что мешает российским компаниям догнать и перегнать иностранных конкурентов / А. Д. Мельников. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 238 с.
41. Меткова В. «Btl и целевой сегмент» Индустрия рекламы № 17 2009г стр. 44-47 Изд. ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»
42. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик . - 2-е изд . - М. : ИНФРА-М , 2012. - 199 с.
43. Мусатова Л. Ассортиментное управление / Л. Мусатова, Е. Голайденко / / Консультант. - 2010. - N 7. - С. 14-17
44. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя / Т. Нильсон; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 207 с.
45. Нистулей И. Ассортименту - быть! / И. Нистулей / / Торговое оборудование в России. - 2009. - N 6/7. - С. 60-62
46. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : учебное пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов . - 5-е изд., стер . - М. : КноРус , 2011. - 143 с.
47. Перция, В. М. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. – М; СПб.: Вершина, 2007. – 277 с.
48. Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать [Электронный ресурс] / О. Ю. Косолапов / / Управление продажами. - 2011. - N 2. - С. 76-83.
49. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
50. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций / Г. Г. Почепцов. - М.: Центр, 2007.с. 189.
51. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., Изд. РДЛ. 2002г. 425с.
52. Ромина А. Г. Коммерческая деятельность : учебное пособие для вузов / А. Г. Ромина . - Минск : Белорус. гос. экон. ун-т , 2009. - 317 с.
53. Cадриев Д. С. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев / / Маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 119-125.
54. Секерин В.Д. Практический маркетинг М. ЗАО «Бизнес - школа» 2003 496 с.
55. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков . - М. : Дашков и К' , 2007. - 547 с.
56. Стребкова О. Ю. Управление товарными категориями / О. Ю. Стребкова / / Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 44-49. -
57. Сысоева С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 285 с.
58. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / ред. Т. Д. Бурменко . - М. : КноРус , 2010. - 422 с.
59. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПБ.:Питер,2008.
60. Управление брендами: Учебно-практическое пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 106 с.
61. Феофанов О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 2008 г.
62. Харитонова О. Секрет успешых продаж: баланс ассортимента / О. Харитонова / / Новости торговли. - 2011. - N 12. - С. 70-74
63. Христофоров И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей.//Маркетинг – 2008 - № 1(98).
64. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий,
65. Черняховская Т.Н., Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008.
66. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Электронный ресурс] / Е. Е. Мазур / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 16-26
Тип работы Дипломная работа
Объем 100
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2012 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании