Купить диплом "Тенденции развития гостиничных цепей и построение гостиничной цепи парк-отеля «Потемкин»."



Предмет: Менеджмент [Менеджмент организации, инновационный, инвестиционный и др., управление персоналом]



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Тенденции развития гостиничных цепей и построение гостиничной цепи парк-отеля «Потемкин».

Предмет Менеджмент
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ И АССОЦИАЦИЙ, ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 6
1.1. Характеристика современных методов изучения роли и места гостеприимства в сфере услуг 6
1.2. Развитие гостиничных цепей и ассоциаций в мире 8
1.3. Перспективы развития гостиничных цепей в России 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПАРК-ОТЕЛЬ «ПОТЁМКИН» 23
2.1. Общая характеристика объекта исследования, организация управления объектом исследования 23
2.2. Анализ использования возможностей франчайзинга для создания гостиничной цепи 29
2.3. Разработка проекта мероприятий по созданию гостиничной цепи Парк-отель «Потемкин» на основе франчайзинга 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Приложение 1 50
Приложение 2 52
Приложение 3 54
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс РФ. - М: Юрайт-Издат, 2014.- 590 с.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Часть первая и вторая.
3. Федеральный закон N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4. Федеральный закон №12-ФЗ от 5.02.2007г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
5. Федеральный закон №365-ФЗ от 27.12.2009г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти»
6. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
7. Распоряжение Правительства России от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
8. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
9. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2009 г.
10. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
11. Брялина Г.И. Проблемы и перспективы государственного регулирования развития малого бизнеса в России// Государственное управление. Электронный вестник. - Выпуск № 26. - Март 2011 г.. Режим доступа - http://e-journal.spa.msu.ru/images/File/2011/26/Bryalina.pdf
12. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2009.-464 с.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014
14. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2013
15. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
16. Гребеник В.В., Шкодинский С.В.. Основы предпринимательства. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М., МИЭМП, 2010.
17. Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008
18. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2013
19. Завертяев М. Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг [Текст] / М. Ю. Завертяев // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 270-275.
20. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2006.
21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2008
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -- СПб.: ПИТЕР, 2007 г.
23. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2006. – 287с.
24. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
25. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити, 2014. – с.320
26. Медведев А. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть.1-е издание. – Питер, 2010, 224 с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007. – 332 с.
28. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб.пособие. – СПб.: Питер, 2007.
29. Назаренко Е. Текущее состояние и перспективы развития франчайзинга в России // http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_642.html
30. Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению. 16 ноября 2010 - http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166
31. Нормативно-правовая база поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Источник - http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/regions/mpp/mp_doc
32. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса. – Режим доступа [http://www.hotres.ru/articles/63/2130/]
33. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса/ Сайт HOTRES:hotels&restraunts/раздел «Статьи» Режим доступа - [http://www.hotres.ru/articles/]
34. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
35. Понятие и классификация предприятий. Источник - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/
36. Путилина, Е. Л. Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Л. Путилина; ФГБОУ ВПО «Гос. ун-т управления». — М., 2011. — 27 с.
Тип работы Дипломная работа
Объем 55
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2015 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании