Купить курсовую работу "Влияние показателей уровня тревожности, напряжённости общего состояния респондентов (студентов) на продуктивность процесса обучения"



Предмет: Психология [Общая, возрастная, практическая, юридическая и др.]



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Влияние показателей уровня тревожности, напряжённости общего состояния респондентов (студентов) на продуктивность процесса обучения

Предмет Психология
Содержание Введение
1.Изучение природы тревожности и уровней тревожности
2.Экзаменационные испытания человека
3.Приемы преодоления тревожных состояний
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984, с.214-276.
2. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний //Вопросы психологии, 1993, № 1, с.104 - 113.
3. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. – М.: Педагогика, 1988.
4. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации / Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков.- М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
5. Додонов Б.И. В мире эмоций. - Киев, 1995.
6. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование. // Вопросы психологии, 1999, № 4, с. 21-28.
7. Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Наука, 1983.
8. Лайтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика,1971.
9. Лебединская К.С., Райская М.М. Подростки с нарушениями в аффективной сфере.- М.: Педагогика, 1988.
10. Немов Р.С. Общие основы психологии /Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 3 кн.- Книга 1. - М.: ВЛАДОС, 1997.
11. Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Эксперементальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. - М., 1985, № 4, с.112-119.
12. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1, с.169-174.
13. Прохоров А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе. – Казань, 1991.
14. Секун В. И. Индивидуально-психологические особенности и взаимоотношения студентов Опыт социально-психологического исследования. - Минск: Высшая школа, 1985.
15. Творогова Н.Д. Страх и тревожность.Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. -М.: ВУНМЦ, 1998, с.271-275.
16. Тревога. Тревожность. Явления тревожного ряда. /Психологический словарь (Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова)- М.: Педагогика-Пресс, 1999, с.385-386.
17. Яковлев Г.М. Эмоциональный стресс и психосоматические заболевания. / Психология. Учебник под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект,1999, с. 442-453.
Тип работы Курсовая работа
Объем 24
Язык работы Русский
Цена 1600 рублей
Год сдачи 2005 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить курсовую работу

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании