Купить диплом "особенности рекламно-информационного продвижения товаров для домашних животных."



Предмет: Реклама и связи с общественностью



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

особенности рекламно-информационного продвижения товаров для домашних животных.

Предмет Реклама и связи с общественностью
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности торгового предприятия 4
1.1. Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 9
1.2. Организация и структура рекламной деятельности предприятия 16
1.3. Развитие рекламы товаров для домашних животных в мире и в России 24
Глава 2. Характеристика организационно - экономической деятельности ООО «Пет Ритейл» 35
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Пет Ритейл» 35
2.2. Анализ финансовых показателей ООО «Пет Ритейл» 38
2.3. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Пет Ритейл» 41
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ПЕТ РИТЕЙЛ» 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 56
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «ТК Велби», 2014.- 448 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Российская газета.- 1998.- № 15.- С. 7-8.
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. "О рекламе" № 108-ФЗ (с изм. и доп.) // Справочная правовая система - Гарант.
4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" № 1183 // Справочная правовая система - Гарант.
5. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. - 104с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учебник / И.А. Бланк.- К. : «Ника-Центр», 2012. - 342с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент : учебник для вузов / В.Р. Веснин.- М. : Проспект, 2014.- 702с.
8. Виханский О.С. Менеджмент : учебное пособие / О.С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2015. – 527с.
9. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов / В. Гришин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 10. - С. 67-78.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2011. – 222с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник / И.Н. Герчикова.- М. : ЮНИТИ, 2013.- 501с.
12. Ева Лонгория снялась в рекламе питания для кошек SHEBA [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR. Sostav.ru. - URL: http://www.sostav.гu/news/2012/05/30/
13. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организаций: учебник / Под ред. проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.- М. : Издательство «Юрайт», 2011.- 507с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2010. – 702с.
15. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2011. – 122с.
16. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2007. – 346с.
17. Мазилкина Е. И. Основы рекламы : учебное пособие / Е. И. Мазилкина . - М. : Дашков и К' , 2009. - 285 с.
18. Маркетинг PR и рекламы : учебник для вузов / ред. И. М. Синяева . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2011. - 495 с.
19. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2007. – 207с.
20. Организация рекламной деятельности. / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - 6-е изд., испр. - Москва : Академия, 2012. - 233, [1] с.
21. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 158-166
22. Реклама и медиапланирование // Маркетинг с России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 32-41
23. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 50-55
24. Ромат Е. Реклама / Е. Ромат. - СПб: Питер, 2008. - 496 с.
25. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / Под ред. Л.А. Брагина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 313с.
26. Экономика торгового предприятия : учебник для вузов / Под ред. Гребнева А. И. – М. : ИНФРА-М, 2013. -238с.
27. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учебник / Под общей ред. А. Н. Соломатина. – СПб. : Питер, 2015.- 560с.
Тип работы Дипломная работа
Объем 77
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2015 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании