Купить диплом "Проблемы развития PR-агентств на примере PR-агентства L.B.D. Moscow"



Предмет: Реклама и связи с общественностью



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Проблемы развития PR-агентств на примере PR-агентства L.B.D. Moscow

Предмет Реклама и связи с общественностью
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности 7
1.1 Понятие связи с общественностью (PR) 7
1.2 Роль PR-технологий в современном мире 12
1.3 Функционирование PR-агентств и тенденции их развития 25
Глава 2. Анализ деятельности PR-агентства L.B.D. Moscow 33
2.1. Экономико-организационная характеристика 33
2.2 Анализ внешней и внутренней среды PR-агентства L.B.D. Moscow 41
2.3 Технологии продвижения, используемые PR-агентствами в России 44
Глава 3. Разработка PR-кампании L.B.D. Moscow 54
3.1 Направления и условия работы специалиста по связям с общественностью в L.B.D. Moscow 54
3.2 Планирование PR-кампании L.B.D. Moscow 65
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Список использованной литературы 1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас . - Ростов н/Д : Феникс , 2008. - 237 с.
2. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007. – 256 с.
3. Батурчик М.В. ОСНОВЫ PUBLIC RELATIONS. [электронный курс] М., 2015. – 187 с.
4. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Эксмо, 2004. – 258 с.
5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.– М.: Инфра-М, 2007. –420 с.
6. Вартанова Е.Л. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития // Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии. –Франкфурт, 2005. – 135 с.
7. Внутренний PR как метод управления культурой организации / Е. А. Митясова / / Менеджмент сегодня. - 2013. - N 4. - С. 246-256
8. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию: Учеб. пособие. – М.: МНЭПУ, 2008. – 176с.
9. Гризволд Д. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина 2009. – 170 с.
10. Данилец А.В. Технологии связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2013. – 245 с.
11. Доти Д. «Паблисити и Паблик рилейшнз». – М.: Филинъ, 2007. – 320 с.
12. Игнатьев Д.И. Энциклопедия PR от поколения P-Next. М.: Альпина Паблишер, 2008. – 61 с.
13. Интернет-маркетинг на 100 % : [учебно-практическое пособие] / Н. Андросов, [и др.], ред. С. Сухов . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 228 с.
14. Коновалов С.К. СМИ: история и современность. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 420 с.
15. Королько В.Г. «Основы Паблик Рилейшнз». – М.: Ваклер, 2007. – 180 с.
16. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 425 с.
17. Коляда Е. Азбука PR крупных промышленных компаний. [электронный ресурс] М., 2007. – 196 с.
18. Маркетинг PR и рекламы : учебник для вузов / ред. И. М. Синяева . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2011. - 495 с.
19. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. –СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2007. – 280 с.
20. Муртазина Г.Х, В.А.Черепов. Понятийный аппарат паблик рилейшенз. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта. 2006. – 200 с.
21. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – Киев: Вира-Р, 2005. –376 с.
22. Почепцов Г.Г Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, 2008. – 640 с.
23. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. – М.: АСТ, 2005. – 443 с.
24. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – М.: Ваклер, 2006. – 287 с.
25. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2015. – 336 с.
26. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 250 с.
27. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR) : пособие для подготовки к экзаменам / Ю. А. Старикова . - М. : ПРИОР , 2008. - 94 с.
28. Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Речь, 2014. – 80 с.
29. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Информационные процессы в обществе и управление: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2009. – 210 с.
30. Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. В. Кочеткова, [и др.] . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 233 с.
31. Ужанов А.Е. Система «паблик рилейншз: сущность, проблемы функционирования, пути формирования. – М.: РАГС, 2008. – 42 с.
32. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. «Паблик Рилейшнз». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 410 с.
33. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб.: Питер, 2014. – 430 с.
34. Хэнслоу Филипп. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2013. – 380 с.
35. Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью : учебное пособие / А. Н. Чумиков . - М. : КноРус , 2010. - 148 с.
36. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2008. – 195 с.
37. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб: Речь, 2009. – 258 с.
38. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 170 с.
39. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Речь, 2005. – 148с.
40. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 2014. – 400 с.
Интернет ресурсы
41. Управление процессом Паблик Рилейшнз. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.public-relations-blog.info/page/19/
42. Новости индустрии PR. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://pr-news.spb.ru/
Тип работы Дипломная работа
Объем 88
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2015 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании
развивашки текстильщики