Купить диплом "Рекламная деятельность торгового предприятия,разработка мероприятий по ее совершенствованию."



Предмет: Реклама и связи с общественностью



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Рекламная деятельность торгового предприятия,разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Предмет Реклама и связи с общественностью
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности торгового предприятия 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5
1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 9
1.3 .Организация и структура рекламной деятельности предприятия 16
Глава 2. Характеристика организационно - экономической деятельности ООО "Медкорп-МТ" 25
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Медкорп-МТ" 25
2.2. Анализ финансовых показателей ООО "Медкорп-МТ" 30
2.3. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО "Медкорп-МТ" 41
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «МЕДКОРП-МТ» 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 56
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части первая, вторая и третья. – М.: ООО «ТК Велби», 2013.- 448 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Российская газета.- 1998.- № 15.- С. 7-8.
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. "О рекламе" № 108-ФЗ (с изм. и доп.) // Справочная правовая система - Гарант.
4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" № 1183 // Справочная правовая система - Гарант.
5. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. - 104с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учебник / И.А. Бланк.- К. : «Ника-Центр», 2012. - 342с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент : учебник для вузов / В.Р. Веснин.- М. : Проспект, 2012.- 702с.
8. Виханский О.С. Менеджмент : учебное пособие / О.С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2012. – 527с.
9. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов / В. Гришин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 10. - С. 67-78.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2011. – 222с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник / И.Н. Герчикова.- М. : ЮНИТИ, 2011.- 501с.
12. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организаций: учебник / Под ред. проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.- М. : Издательство «Юрайт», 2011.- 507с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2010. – 702с.
14. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2011. – 122с.
15. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2007. – 346с.
16. Мазилкина Е. И. Основы рекламы : учебное пособие / Е. И. Мазилкина . - М. : Дашков и К' , 2009. - 285 с.
17. Маркетинг PR и рекламы : учебник для вузов / ред. И. М. Синяева . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2011. - 495 с.
18. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2007. – 207с.
19. Организация рекламной деятельности. / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - 6-е изд., испр. - Москва : Академия, 2012. - 233, [1] с.
20. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 158-166
21. Реклама и медиапланирование // Маркетинг с России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 32-41
22. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 50-55
23. Ромат Е. Реклама / Е. Ромат. - СПб: Питер, 2008. - 496 с.
24. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) : учебник / Л.И. Ерохина, Т.И. Марченко.- М. : КНОРУС, 2011.- 304с.
25. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / Под ред. Л.А. Брагина. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 313с.
26. Экономика торгового предприятия : учебник для вузов / Под ред. Гребнева А. И. – М. : ИНФРА-М, 2012. -238с.
27. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учебник / Под общей ред. А. Н. Соломатина. – СПб. : Питер, 2011.- 560с.
Тип работы Дипломная работа
Объем 78
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2015 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании