Купить диплом "Влияние телевидения на общественное сознание путем изучения информационного и развлекательного контента центральных телеканалов."



Предмет: Реклама и связи с общественностью



Дипломные работы : Курсовые работы : Рефераты : Другое : Все работы

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
Тема

Влияние телевидения на общественное сознание путем изучения информационного и развлекательного контента центральных телеканалов.

Предмет Реклама и связи с общественностью
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния телевидения на общественное сознание 6
1.1. Понятие и структура общественного сознания 6
1.2. Концепции телевизионной коммуникации 12
1.3. Особенности восприятия телевизионной рекламы 25
1.4. Способы воздействия телерекламы 30
Глава 2. Оценка воздействия телевидения на отдельные социальные группы населения 43
2.1. Анализ развития общественного телевидения в России и мире 43
2.2. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков 54
2.3. Исследование влияния материалов телевизионных программ на сознание молодежи 61
2.4. Проблемы и перспективы формирования телевидением нравственных ценностей молодого поколения 66
Заключение 69
Список литературы 73
Список использованной литературы 1. Авдеева Н., Фоминых Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. — 2003. — No1.
2. Азбука телевидения : Учеб. пособие для вузов / В.А. Саруханов. - Москва : Аспект Пресс, 2003. - 222 с.
3. Борецкий Р.А. Начало, или К истории телевидения. М., 2010.
4. Герасимова, С. А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием / С.А. Герасимова // Управленческое консультирование – 2007 – No 2 – С. 142.
5. Горленко О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко / / Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 8. - С. 117-126
6. Жуков Г. С. Реалити-шоу в социокультурном пространстве массовой культу
ры : автореф. дис. ... канд. культуролог. – Краснодар, 2009.
7. Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления//Власть. No 10. 2009. С. 42.
8. Информационная и психологическая безопасность в СМИ : коллективная монография / Моск. гос. ун-т. Фак. психологии. Фак. журналистики. - Москва : Аспект Пресс, 2002
9. Калмыков С. Б. Концепция организации социальной рекламы / С. Б. Калмыков / / Социология власти. - 2010. - N 8. - С. 109-115
10. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985-2004)//Телеэфир: история и современность. М., 2005.
11. Кино: реалии и вызовы глобализации / под общ. ред. М.И. Жабского. – М.: Министерство культуры РФ, НИИ киноискусства, 2002. – 309 с.
12. Копылов А. М. Надежное средство оповещения населения (к 85-летию проводного вещания) А. М. Копылов // Вестник связи.—2006.—N 4. - С. 54-56
13. Лондон Я. Р. Телевидение как бизнес / Я. Р. Лондон / / ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N4. - С.86-102
14. Нифаева О. Социальная реклама в России: актуальные вопросы / О. Нифаева / / Проблемы теории и практики управления. - 2012. - N 7/8. - С. 127-134.
15. Полукаров В. Л. Телерадиореклама: инновационные технологии: учебное пособие / В. Л. Полукаров. - М.: ПРИОР, 2000. - 396 с.
16. Прилукова Е.Г. Теле-виртуальная реальность: гносеологический аспект. Челябинск: ЧГАКИ, 2004. С. 117-118.
17. Радина Н.К., Галахова Е.Ю. К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста // 
Психолог в детском саду. — 2007. — No3. — С. 114–120.
18. Самарина А.И. Роль СМИ в социализации подростков в современной России // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического иссле- дования. Материалы X Международной конференции. Екатеринбург, УрГУ, 2007. Ч.1. С.164.
19. Соболев С. В Доме-2 ломают комедию // Газета «Коммерсантъ». – 14.01.2011. – 
No 4.
20. Сумленный С. С. Общественное телевидение в России и мире: проблемы и перспективы / С. С. Сумленный / / Россия и современный мир. - 2005. - N3. - С. 40-54
21. Телевидение и общество. Этнокультурные факторы телевизионного дискурса : [монография] / Т. А. Квашина ; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2011. - 246, [1] с.
22. Телевидение глазами телезрителей — 2008. Детская и подростковая аудитория. — АЦВИ, 2008.
23. Тонконогов А. В. Война сознаний или обеспечение национальной безопасности в сфере духовной жизни России / А. В. Тонконогов / / Закон и право. - 2006. - N7. - С. 3-5
24. Тощенко Ж. Т. Антиномия - новая характеристика общественного сознания в современной России / Ж. Т. Тощенко / / СОЦИС:Социологические исследования. - 2010. - N 12. - С. 3-18.
25. Торрес Н. Реалити-маркетинг / Николь Л. Торрес // Карьера.-Б.м...-2005.-N 11.-- С. 98
26. Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия / Е. Л. Шекова / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N5. - С. 99-101
27. Ушкова Е. Л. Мель Д. Телевидение, обращенное к личному : [реферат] / Е. Л. Ушкова / / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11. Социология. - 2009. - N 2. - С. 109-115
28. Цвик В.Л. Телевидение на грани веков (1991-2003)//Телевизионная журналистика. М., 2005.
29. Эволюция функций социальной рекламы [Электронный ресурс] / О. В. Нифаева / / Практический маркетинг. - 2012. - N 9. - С. 33-39.
Тип работы Дипломная работа
Объем 75
Язык работы Русский
Цена 6000 рублей
Год сдачи 2013 г.
Обмен да


Если вас заинтересовала данная работа, то вы можете купить ее заполнив форму:

Купить диплом

Имя:    
Email:
Пожелание:    






Если работа вас устраивает не полностью, вы можете связаться с автором по вопросу её доработки. По желанию вы можете заказать работу на похожую тему заполнив нижеуказанную форму.








Популярные лекции
  • По экономике
  • По финансам
  • По праву
Помощь в написании